5 класс

18.05

17.05.2020

УРОК 18.05.2020

ТЕМА

Как человек изменяет природу Земли

ЗАДАНИЕ 1

Допишите  фразу:

 1. В почве есть: песок, _........, перегной, ___......._, …………_,

2 Чем почва черней, тем она……..

3 Перегной – это ……..

4. Самая плодородная почва – это …………………

5. В стакан с водой положили кусочек почвы. Появились пузырьки. Значит,  в почве есть …

 

ЗАДАНИЕ 2

1.Вспомним, чем занимались первые люди? 

2.Как вы думаете, влияла ли деятельность древних людей на природу?

 3.В чем это заключалось?

Составьте план текста учебника по теме "Как человек изменил Землю"

Ответьте на вопрос. Как вы думаете, что должны сделать люди, чтобы сохранить жизнь на Земле? Бережно относиться к природе.

 Перечислите основные факторы деятельности человека, оказывающие влияние на природу.

положительные

отрицательные

 

 

 

Домашнее задание

Пар.31

 

свернуть

04.05 5 "Б"

03.05.2020

                 

                                УРОК 04.05.2020

ТЕМА

Почему на Земле не хватает пресной воды. Наблюдение 10. Наблюдение за результатами   воздействия человека на водные объекты (реку, пруд, озеро)

ЗАДАНИЕ

Просмотреть видеоролик  https://www.youtube.com/

Как человек изменяет воду? Найдите 5 ошибок в тексте и исправьте их. В мире существует острая проблема нехватки чистой воды. Главная причина — уменьшение ее потребления. Больше всего соленой воды используется в сфере услуг, промышленности и в быту. Основная угроза для водной оболочки нашей планеты — потепление климата. Сохранить запасы пресной воды на Земле мы можем только путем ее неэкономного использования, очистки и охраны.

Для чего нам нужна вода? Начертите  схему «Использование воды в быту».

  Определите, верны ли следующие высказывания. Свои ответы аргументируйте. 1. На суше вода распределена равномерно. 2. Энергию воды активно применяет человек. 3. Наиболее эффективной мерой по охране пресных вод является очистка сточных вод.

 Составить памятку « Рациональное использование пресной воды человеком в быту.

Способы экономии воды в быту»

1. Установите водомерные счётчики воды

2.Вовремя устраняйте все неисправности сантехники, почините или замените все краны, из которых течёт вода.

3.

4.

5

9.

 

Домашнее задание

Пар.28

 

 

свернуть

5 "Б"

20.04.2020

                                УРОК 20.04.2020

ТЕМА

Воды суши

ЗАДАНИЕ 1

1. Расположите океаны в порядке уменьшения их площади: Индийский, Тихий, Атлантический, Северный Ледовитый. 2. Часть океана, глубоко вдающаяся в сушу, но свободно соединяющаяся с океаном, называется: заливом, проливом, морем. 3.Выбрать самый большой залив: Аравийский, Гвинейский, Персидский.  4. Выступающая часть суши, с трех сторон окруженная водой, называется: остров, полуостров, архипелаг. 5. Выбрать самый большой остров: Гренландия, Тасмания, Мадагаскар. 6. К внутреннему морю относится: Баренцево, Аравийское, Черное. 7. Самое соленое море на Земле: Балтийское, Черное, Красное

 

ЗАДАНИЕ 2

 

  • Изучить понятия: река, русло, исток, устье, приток, особенности рек в зависимости от рельефа и климата.
  • Познакомиться с крупнейшими реками Беларуси, мира.
  • Научиться показывать реки, озера , на карте.

 

Заполнить контурную карту стр. 20

Домашнее задание

Пар.26

 

 

 

свернуть