8 класс

20.04.2020

Дата

Тема

Характеристика основных видов и способов деятельности (с рекомендуемыми упражнениями)

Материалы учебного пособия

21.04- 8Б

22.04- 8А

23.04- 8В

 

 

Великие европейские композиторы рубежа 17-18 веков.

Венская классическая школа.

Прослушивание музыкальных произведений европейских композиторов рубежа 17-18 веков.

Словесная характеристика музыкальных произведений.

Подбор произведений изобразительного искусства к произведениям И.С. Баха, Г.Ф. Генделя, венских классиков.

Выполнение презентации на тему «Европейское искусство 17-18 веков». Музыкальное оформление презентации.

§28, 29

Рабочая тетрадь с.73-78

 

28.04- 8Б

29.04- 8А

30.04- 8В

 

05.05- 8Б

06.05- 8А

07.05- 8В

Искусство России: рывок в Европу

Виртуальная экскурсия по Санкт-Петербургу.

Составление таблицы «Стилевое разнообразие искусства 17-18 вв.»

Зарисовка одного из памятников архитектуры Петербурга.

Проект-исследование «Старый –новый Петербург»

§30-31

Рабочая тетрадь с.78-81

12.05- 8Б

13.05- 8А

14.05- 8В

Архитектура и монументальная живопись на землях Беларуси в период Речи Посполитой

Виртуальная экскурсия по замкам Беларуси.

Выполнение презентации «Храмы Беларуси: прошлое и настоящее»

§32

Рабочая тетрадь с.82-84

19.05- 8Б

20.05- 8А

21.05- 8В

Зеркало эпохи: искусство белорусских земель 17-18 вв.

Музыка и театр на землях Беларуси в период Речи Посполитой

Проект-исследование «История слуцких поясов»

Выполнение творческой работы «Символика слуцкого пояса в сарматском костюме»

Выполнение презентации «История Беларуси в лицах».

Проект-исследование «Театр батлейка»

§34

Рабочая тетрадь с.85-89

26.05- 8Б

27.05- 8А

27.05- 8В

Творческий проект

Обобщение и ситематизация представлений учащихся о художественной культуре прошлых эпох.

Рабочая тетрадь с.90-91

свернуть