8 класс

26.05-29.05 8 "Б"

24.05.2020

Дата

 

Тема занятия

Домашнее задание

26.05

 

 

Австралийский Союз. Океания

 П.56,57

1.Письменно в тетради отвечают на вопросы к п.56,57

2.Заполняют контурную карту по теме.

29.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обобщающее повторение «Америка. Африка, Австралия и Океания»

Тест.

1. Америку открыл

а) Америго Веспуччи   б) Христофор Колумб        

в) Фернан Магеллан

2. Самый крупный остров у берегов Северной Америки

а) Мадагаскар        б) Гренландия       в) Куба.

3. На поверхности материка преобладают

а) горы                                     б) равнины.

4. Торнадо - это

а) сильный ураганный ветер               б) теплое течение.

5. Самая крупная река Северной Америки

а) Ниагара              б) Миссисипи                   в) Маккензи.

6. Величайшая система мира – Великие озера состоит из

а) 5 озер        б) 3 озер           в) 4 озер.

7. На континенте расположены природные зоны

а) арктические пустыни и тундра  

б) тайга, смешанные и широколиственные леса      

в) прерии, пустыни и области высотной поясности    

 г) все ответы правильные.

8. Растение Северной Америки, приспособившееся к сухому, пустынному климату:

А) саксаул      б) кактус       в)ель         г)эвкалипт

9. Коренные жители Северной Америки

а) индейцы, алеуты, эскимосы       б) англичане, немцы, французы.

10. Столица США:

А) Вашингтон        б) Оттава           в) Гавана

11.  Восточную часть Южной Америки омывает:

а) Индийский океан   б) Атлантический океан   в) Тихий океан

12. К Южной Америке ближе всего расположен материк:

а) Антарктида       б) Северная Америка       в) Австралия

13. Северная и Южная Америка отделены каналом длиной 81 км : а) Суэцким       б) Панамским     в) Каракумским

14. В Южной Америке расположены природные зоны

а) антарктические и арктические пустыни

б) экваториальные леса, саванны, вечнозеленые леса, степи, горы.

15. Самая большая река Южной Америки

а) Волга                     б) Амазонка                        в) Нил.

16. Крупное озеро Южной Америки

а) Маракайбо      б) Эйр      в) Байкал.

17. Сельва - это

а) пустыня        б) степь            в) лес.

18. Самые крупные по площади страны Южной Америки

а) США, Канада, Мексика       б) Бразилия, Аргентина, Перу.

19. Южная Америка - родина

а) какао    б) картофеля      в) помидоров и перца    г) все ответы правильные.

20.Определите коренное население Южной Америки

а)  индейцы     б) мулаты     в) негры

21. Назовите единственный материк, который омывает все четыре океана земного шара:

а) Африка      б) Евразия     в) Австралия

22. Выберите правильное утверждение:

    а) С юга Евразия омывается Северным Ледовитым океаном

 б) С севера Евразия омывается Северным Ледовитым океаном

 в) С севера Евразия омывается Атлантическим океаном

23. Самые высокие горы в Евразии и мире:

    а) Кавказ        б) Гималаи        в) Уральские.

24. Евразия находится в:

а) арктическом и умеренном поясах    

б) субтропическом и тропическом   в) во всех поясах – от арктического до экваториального.

25. В какой природной зоне Евразии обитают северные олени, песцы, полярные совы:

а) в степях      б) в пустынях     в) в тундре

26. Больше половины населения земного шара проживает:

а) в Азии       б) в Европе.

27. Мы живем на материке

а) Африка     б) Антарктида       в) Евразия    г) Северная Америка.

 28. Определите основные районы расселения папуасов:

 а) Новая Гвинея

б) Австралия

 в) Новая Зеландия

29. Аборигены – это

а) пришлое население (переселенцы)   б) коренное население.

30.На материке Австралия:

а) одно государство    б) много государств.

31. Столицей Австралийского Союза является:

а) Сидней б) Канберра в) Мельбурн

 

 

 

 

 

 

свернуть

25.05-26.05 8 "А", 8 "В"

24.05.2020

Дата

 

Тема занятия

Домашнее задание

25.05

 

 

 

 

 

Океания

 

 

 

 П. 57

1.Письменно в тетради отвечают на вопросы п.57. 2.Заполняют контурную карту по Австралии.

26.05

Обобщающее повторение «Америка. Африка, Австралия и Океания»

Тест.

1. Кто  открыл Америку?

а) Америго Веспуччи   б) Христофор Колумб        

в) Фернан Магеллан

2. Самый крупный остров у берегов Северной Америки

а) Мадагаскар        б) Гренландия       в) Куба.

3. На поверхности материка преобладают

а) горы                                     б) равнины.

4. Торнадо - это

а) сильный ураганный ветер               б) теплое течение.

5. Самая крупная река Северной Америки

а) Ниагара              б) Миссисипи                   в) Маккензи.

6. Величайшая система мира – Великие озера состоит из

а) 5 озер        б) 3 озер           в) 4 озер.

7. На континенте расположены природные зоны

а) арктические пустыни и тундра  

б) тайга, смешанные и широколиственные леса      

в) прерии, пустыни и области высотной поясности    

 г) все ответы правильные.

8. Растение Северной Америки, приспособившееся к сухому, пустынному климату:

А) саксаул      б) кактус       в)ель         г)эвкалипт

9. Коренные жители Северной Америки

а) индейцы, алеуты, эскимосы       б) англичане, немцы, французы.

10. Столица США:

А) Вашингтон        б) Оттава           в) Гавана

11.  Восточную часть Южной Америки омывает:

а) Индийский океан   б) Атлантический океан   в) Тихий океан

12. К Южной Америке ближе всего расположен материк:

а) Антарктида       б) Северная Америка       в) Австралия

13. Северная и Южная Америка отделены каналом длиной 81 км : а) Суэцким       б) Панамским     в) Каракумским

14. В Южной Америке расположены природные зоны

а) антарктические и арктические пустыни

б) экваториальные леса, саванны, вечнозеленые леса, степи, горы.

15. Самая большая река Южной Америки

а) Волга                     б) Амазонка                        в) Нил.

16. Крупное озеро Южной Америки

а) Маракайбо      б) Эйр      в) Байкал.

17. Сельва - это

а) пустыня        б) степь            в) лес.

18. Самые крупные по площади страны Южной Америки

а) США, Канада, Мексика       б) Бразилия, Аргентина, Перу.

19. Южная Америка - родина

а) какао    б) картофеля      в) помидоров и перца    г) все ответы правильные.

20.Определите коренное население Южной Америки

а)  индейцы     б) мулаты     в) негры

21. Назовите единственный материк, который омывает все четыре океана земного шара:

а) Африка      б) Евразия     в) Австралия

22. Выберите правильное утверждение:

    а) С юга Евразия омывается Северным Ледовитым океаном

 б) С севера Евразия омывается Северным Ледовитым океаном

 в) С севера Евразия омывается Атлантическим океаном

23. Самые высокие горы в Евразии и мире:

    а) Кавказ        б) Гималаи        в) Уральские.

24. Евразия находится в:

а) арктическом и умеренном поясах    

б) субтропическом и тропическом   в) во всех поясах – от арктического до экваториального.

25. В какой природной зоне Евразии обитают северные олени, песцы, полярные совы:

а) в степях      б) в пустынях     в) в тундре

26. Больше половины населения земного шара проживает:

а) в Азии       б) в Европе.

27. Мы живем на материке

а) Африка     б) Антарктида       в) Евразия    г) Северная Америка.

 28. Определите основные районы расселения папуасов:

 а) Новая Гвинея

б) Австралия

 в) Новая Зеландия

29. Аборигены – это

а) пришлое население (переселенцы)   б) коренное население.

30.На материке Австралия:

а) одно государство    б) много государств.

31. Столицей Австралийского Союза является:

а) Сидней б) Канберра в) Мельбурн

 

свернуть

19.05-22.05 8 "Б"

17.05.2020

Дата

 

Тема занятия

Домашнее задание

19.05.2020

1. Политическая карта Африки и ее население.

2. Хозяйство стран Африки

 П.53,54.

1.Письменно в тетради отвечают на вопросы к п.53,54.

2.Заполняют контурную карту по темам.

3. Составляют кроссворд по теме: «Южная Америка»

22.05.2020

ЮАР. Египет

П.55.

1.Знать страны-столицы Африки.

2.Выполняют работу на контурной карте по странам континента

свернуть

18.05-19.05 8 "А", 8 "В"

17.05.2020

Дата

 

Тема занятия

Домашнее задание

18.05.2020

 

 

 

 

 

 

1.Политическая карта Африки и ее население.

2. Хозяйство стран Африки

 

 П. 53,54.

1.Письменно в тетради отвечают на вопросы п.53, п.54.

2. Заполняют на контурной карте политическую карту Африки.

3. Составляют кроссворд по теме: «Южная Америка»

19.05.2020

1. ЮАР.

2. Египет

П.55

1.Письменно в тетради характеризуют особенности населения и хозяйства стран материка Африка.

2. Выполняют работу на контурной карте

свернуть

12.05-15.05 8 "Б"

10.05.2020

Дата

 

Тема занятия

Домашнее задание

12.05.2020

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Хозяйство стран Южной Америки.

2.Бразилия

 П.51,52.

1.Письменно в тетради отвечают на вопросы к п.51,52.

2.Заполняют контурную карту по Бразилии

 

 

15.05.2020

Практическая работа№8*

Составление характеристики природных ресурсов Бразилии как фактора ее экономического развития

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П.52

1.Знать страны-столицы

Ю. Америки, заполняют контурную карту.

 

2.Выполняют практическую работу №8* в тетради, используя п.52, карты атласа, тетрадь на печатной основе

свернуть

11.05-12.05 8 "А", 8 "В"

Дата

 

Тема занятия

Домашнее задание

11.05.2020

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бразилия

 

 

 

 

 П.52.

Письменно в тетради ответить на вопросы п.52

12.05.2020

Практическая работа №8*.

Составление характеристики природных ресурсов Бразилии как фактора ее экономического развития

 

Выполняют практическую работу №8* в тетради, используя п.52, карты атласа, тетрадь на печатной основе

свернуть

08.05 7 "Б"

03.05.2020

Дата

 

Тема занятия

Домашнее задание

08.05.2020

 

 

 

1.Природные зоны Северной Америки, особенности их простирания. Охрана природы.

 

2. Географическое положение Евразии, состав территории. Географические исследования и открытия

 

П. 27,28

Заполнение контурной карты по данным темам материка.

 

 

 

 

 

свернуть

04.05-08.05 8 "А", 8 "В"

03.05.2020

Дата

 

Тема занятия

Домашнее задание

04.05.2020

 

 

 

 

 

 

Практическая работа№7.

Составление сравнительной экономико-географической характеристики США и Канады по плану.

Работу выполняют в виде таблицы из двух колонок.

 

План:

1.      Визитная карточка страны (название, столица, площадь, форма правления, устройство, международные организации, официальный язык)

2.      ЭГП (государства-соседи, положение по отношению к морским и сухопутным транспортным путям, крупнейшим топливно-сырьевым базам).

3.      Природные условия и ресурсы для развития отраслей хозяйства.

4.      Население (численность, размещение, уровень урбанизации, возрастная структура, миграции, агломерации и мегалополисы)

5.      Хозяйство (специализация промышленности и сельского хозяйства, значение услуг в структуре хозяйства)

6.      Внешние экономические связи.

7.      Вывод: сходство и различие в характеристике США и Канады

 

 

Повторить П.47,48.

Выполняют в тетради практическую работу№7, используют учебник, карты атласа 8 класс

 

05.05.2020

Политическая карта и население Ю. Америки.

Хозяйство стран Южной Америки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П.50,51.

1.Знать страны-столицы

Ю. Америки, заполняют контурную карту.

2.Изучают понятие «ложная урбанизация».

3.Характеризуют демографические процессы стран материка.

4. Составляют кроссворд на тему: «Северная и Центральная Америка»

5. Показывают на карте крупнейшие экономические центры материка Ю. Америка

свернуть

05.05-08.05 8 "Б"

03.05.2020

Дата

 

Тема занятия

Домашнее задание

05.05.2020

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая работа№7.

Составление сравнительной экономико-географической характеристики США и Канады по плану.

Работу выполняют в виде таблицы из двух колонок.

План:

1.      Визитная карточка страны (название, столица, площадь, форма правления, устройство, международные организации, официальный язык)

2.      ЭГП (государства-соседи, положение по отношению к морским и сухопутным транспортным путям, крупнейшим топливно-сырьевым базам).

3.      Природные условия и ресурсы для развития отраслей хозяйства.

4.      Население (численность, размещение, уровень урбанизации, возрастная структура, миграции, агломерации и мегалополисы)

5.      Хозяйство (специализация промышленности и сельского хозяйства, значение услуг в структуре хозяйства)

6.      Внешние экономические связи.

7.      Вывод: сходство и различие в характеристике США и Канады

 

 

Повторить П.47,48.

Выполняют в тетради практическую работу№7, используют учебник, карты атласа 8 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

08.05.2020

Политическая карта и население Ю. Америки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П.50

1.Знать страны-столицы

Ю. Америки, заполняют контурную карту.

2.Изучают понятие «ложная урбанизация».

3.Характеризуют демографические процессы стран материка.

4. Составляют кроссворд на тему: «Северная и Центральная Америка"

свернуть

  8 "Б" класс

28.04.2020

                                               

Дата

 

Тема занятия

Домашнее задание

01.05.2020

 

 

 

 

 

Канада.

Страны Центральной Америки. Мексика.

 

Оттава

 

 

 

Мехико

 

 

 

 

П.48,49.

Заполняют контурную карту по странам

 

свернуть

20.04.2020

  8а, 8в класс

Дата

 

Тема занятия

Домашнее задание

20.04.2020

 

 

 

 

 

 

 

 

21.04.2020

Социально – экономические регионы Америки. Политическая карта и население Северной и Центральной Америки

 

 

 

 

 

Страны Северной Америки. США

 

Канада

П.46, на контурную карту наносят государства и столицы Северной и Центральной Америки

 

П.47, контурная карта США

П.48

 

 

    8б класс

Дата

 

Тема занятия

Домашнее задание

21.04.2020

 

 

 

 

 

24.04.2020

Страны Западной Азии. Азербайджан. Армения. Грузия

 

 

 

 

Социально – экономические регионы Америки. Политическая карта и население Северной и Центральной Америки

 

 

 

 

Страны Северной Америки. США

 

П.45, ответы на вопросы к параграфу в тетради письменно

 

П.46. Нанесение на контурную карту

государств и столиц Северной и Центральной Америки

 

П.47, контурная карта США

 

свернуть