6 класс

28.05 6 "А", 6 "Б"

24.05.2020

Дата

 

Тема занятия

28.05.

 

 

 

 

Обобщающее повторение по разделу «Природа Земли»

 

Тест:

1. Фонтанирующий источник горячей воды – это: А) озеро   В) вулкан  С) родник  Д) ключ  Е) гейзер

2. Горы образуются в результате: A) Процессов происходящих внутри Земли. B) Процессов внешних факторов. C) Наводнений. D) Притяжения Луны. E) Космических излучений.

3. К районам распространения гейзеров относится  A) полуостров Аравийский. B) остров Мадагаскар C) полуостров Чукотка. D) остров Исландия. E) остров Гренландия.

4. Прибор для измерения силы землетрясения A) термометр B) анемометр C) сейсмограф D) гигрометр E) барометр

5. Место разрыва и смещения пород на глубине, при землетрясении называют- А) районом В) очагом С) котловиной D) жерлом E) эпицентром

6. Главная причина разнообразия рельефа земной коры - это взаимодействие А) воздушных масс. В) только внешних процессов. C) внутренних и внешних процессов. D) только внутренних процессов. E) живых организмов.

7. Вещество, излившееся из кратера вулкана на поверхность называется A) Морена. B) Аллювий C) Кристаллы D) Лава E) Магма.

8. Равнина с высотой до 200м относится к A) Низкогорьям B) Возвышенностям C) Низменностям D) Плато. Е) Плоскогорьям

9. Гора, с углублением на вершине, через которое происходит извержение A) Горст. B) Пик C) Вулкан. D) Грабен E) Плато.

10. Самая высокая гора Планеты А) Монблан Б) Казбек В) Дзержинская Г) Аконкагуа Д) Эверест

свернуть

21.05 6 "А", 6 "Б"

17.05.2020

Дата

 

Тема занятия

Домашнее задание

21.05.2020

 

 

 

 

1. Почва, значение. Эрозия почв.

2. Природный комплекс. Разнообразие природных комплексов Земли.

3.Практическая работа №6.

Описание природного комплекса своей местности.

План описания природного комплекса:

 

1.     Название природного комплекса: Смешанные и широколиственные леса

2.     Рельеф местности, полезные ископаемые.

3.     Климатические особенности (летние, зимние температуры, годовое количество осадков).

4.     Почвы, характерные для комплекса.

5.     Преобладающая растительность.

6.     Животный мир.

7.     Влияние на комплекс хозяйственной деятельности человека

 

 

П. 29, 30

1. Прочитать параграф, устно ответить на вопросы.

2. Выписать в тетрадь все понятия.

3.Выполнить в тетради письменно практическую работу №6 по плану

 

свернуть

14.05 6 "А", 6 "Б"

10.05.2020

Дата

 

Тема занятия

Домашнее задание

14.05.2020

 

 

 

 

1.Ледники. Значение гидросферы. Охрана вод.

2. Биосфера

 

 

 

 

П. 27, 28

1. Прочитать параграф, устно ответить на вопросы.

2. Выписать в тетрадь все понятия.

3.Выполнить задания на контурной карте по водам суши

 

свернуть

07.05 6 "А", 6 "Б"

03.05.2020

Дата

 

Тема занятия

Домашнее задание

07.05.2020

 

 

 

 

Озера и болота. Водохранилища. Каналы.

Практическая работа №5.

Составление описания водного объекта своей местности по плану.

План описания реки Усса.

1. Географическое положение реки.

2. Где берет начало, куда впадает?

3. Длина реки, площадь бассейна, притоки.

4. Направление течения.

5. Зависимость характера течения от рельефа.

6. Источники питания реки.

7. Режим реки, его зависимость от климата.

8. Использование реки человеком.

 

 

 

 

П. 26

1. Прочитать параграф, устно ответить на вопросы.

2. Выписать в тетрадь все понятия.

3. Письменно в тетради выполнить данную практическую работу.

4. Выполнить задания на контурной карте по водам суши

 

свернуть

28.04.2020

Дата

 

Тема занятия

Домашнее задание

30.04.2020

 

 

 

 

Питание и режим рек. Влияние поверхностных вод и подземных вод на рельеф.

 

 

 

 

 

 

П. 25.

·         Знать все понятия темы, чем опасны наводнения и оползни.

·         Какие существуют способы защиты от наводнений

 

·         Заполнить таблицу на с. 156 учебного пособия.

 

свернуть

6 "А" и "Б"

20.04.2020

Дата

 

Тема занятия

Домашнее задание

 

23.04.2020

 

 

 

 

 

Воды суши. Подземные воды.

Поверхностные воды. Реки

 

П. 23, 24.

Письменно отвечают на вопросы в конце параграфа в тетради.

Контурная карта с 18-19

 

свернуть