11 класс

25.05

25.05.2020

Дата

 

 

Тема занятия

25.05.2020

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обобщающее повторение «Глобальные проблемы человечества»

 

Тест

1. К наиболее острой проблеме человечества относят:

а. экологическую, б. продовольственную, в. демографическую.

2. Разрушение озонового экрана может повлечь:

а. наводнения, б. климатические изменения,

в. перестройку генофонда живых организмов.

3.Самый низкий рацион питания у жителей :

а. Западной Европы, б. Латинской Америки, в. Африки

4. Альтернативные источники энергии:

а. торф и сланец, б. солнце и ветер, в. нефть и газ

5. Экологическая катастрофа вследствие загрязнения природной среды наступит

а. после истощения запасов угля, б. одновременно с истощением запасов нефти

в. раньше истощения запасов полезных ископаемых,   г. после истощения запасов природного газа.

6. Основной причиной разрушения озонового слоя является использование

а. фреона, б. неона, в. криптона, г. озона

7. 3. Экологическую катастрофу возможно предотвратить, если действовать

а. на региональном уровне, б. на всех уровнях одновременно

в. на локальном уровне, г. на уровне страны.

8. Крупные экологические проблемы (парниковый эффект, нарушение озонового слоя, выпадение кислотных дождей) связаны с антропогенным загрязнением…

А. почвы, Б. литосферы, В. гидросферы, Г. атмосферы

9. «Парниковый эффект» вызван высокой концентрацией в атмосфере:

а. углекислого газа , б. угарного газа , в. водорода , г. Кислорода

10. Смог вызывает:

А. обострение респираторных заболеваний, Б. раздражение глаза

В. ухудшение физического состояния, Г. все ответы верные

свернуть

18.05

17.05.2020

Дата

 

 

Тема занятия

Домашнее задание

18.05.2020

  1. Географические аспекты стратегии устойчивого развития человечества

П. 30.

1.Составление конспекта параграфа.

свернуть

11.05

10.05.2020

Дата

 

 

Тема занятия

Домашнее задание

11.05.2020

 

 

 

  1. Рациональное природопользование

П.29.

1.Составление конспекта параграфа.

 

2.Пройти тест онлайн. https://kupidonia.ru/viktoriny/test-po-geografii-globalnye-problemy-chelovechestva-otstalost-golod-bolezni

свернуть

04.05

03.05.2020

Дата

 

 

Тема занятия

Домашнее задание

04..05.2020

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Современные геополитические проблемы и региональные конфликты.

 

Практическая работа №7.

Характеристика политико-географического положения страны мира (по выбору).

 

ПЛАН ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОЛИТИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ (ПГП) СТРАНЫ

  1. Политическая и экономическая оценка государственных границ: а) уровень экономического развития соседних стран; б) принадлежность страны и соседних стран к экономическим и политическим блокам; в) Стратегическая оценка государственной границы.
  2. Отношение к транспортным путям, рынкам сырья и продукции: а) возможность использования морского речного транспорта; б) торговые отношения с соседними странами; в) обеспеченность страны сырьем.
  3. Отношение к "горячим точкам" планеты: а) прямое или косвенное отношение страны к международным конфликтам, наличие "горячих точек" в пограничных регионах; б) военно-стратегический потенциал, наличие военных баз за рубежом; в) участиe страны в международной разрядке, разоружении;
  4. Общая оценка политического положения страны.

 

П.28

 

 

свернуть

20.04.2020

Дата

 

 

Тема занятия

Домашнее задание

20.04.2020

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25.04.2020

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Минерально- ресурсная проблема.

Практическая работа №6.

Определение ресурсообеспеченности стран мира основными видами минеральных ресурсов

 

 

 

 

 

 

Энергетическая проблема

 

П.25

Выполняют практическую работу в виде таблицы:

Страна-виды минеральных ресурсов, запасы, добыча

 

П.26.

Письменно в тетради обосновывают рациональность использования альтернативных и возобновляемых источников энергии в странах и регионах мира

 

 

 

свернуть