9 класс

04.05-07.05

03.05.2020

9 «А» «Б»  «С»                             УРОК 04.05.2020

ТЕМА

Регуляция мочеобразования. Гигиена мочевыделительной системы

ЗАДАНИЕ 1

(выполнить и отослать на вайбер в течении первой смены)+375298596478

 

1.      Механизм образования мочи: работа с учебником  заполнение таблицы :

 

локализация

клубочек капилляров и капсула нефрона

извитые канальцы 1-го и 2-го порядка

основные процессы

фильтрация плазмы крови под давлением, возникающим из-за разницы диаметров приносящего и выносящего сосудов

обратное всасывание воды, сахаров, аминокислот, увеличение концентрации мочевины и солей (активный процесс с участием эпителия канальцев и затратами энергии)

результат

   

количество

   

химический состав

   

дальнейшие пути

   

 

 

 

 

 

Задание 2

. Регуляция работы почек: СОСТАВИТЬ СХЕМУ

нервная: центр мочеиспускания: крестцовый отдел спинного мозга, под контролем сознания (коры больших полушарий);

- гуморальная: гормоны гипофиза и надпочечников.

 Профилактика заболеваний органов мочевыделительной системы:

·         Восходящая инфекция: возбудители проникают в выделительную систему из внешней среды.

·         Нисходящая инфекция: возбудители проникают в выделительную систему с током крови из очагов инфекции в организме

Параграф 42

 

9 «А» «Б»  «С»                             УРОК 07.05.2020

ТЕМА

Строение и функции кожи

ЗАДАНИЕ 1

 Самый тяжелый орган человеческого тела, вес достигает примерно 2,7 кг.

·         Самый большой по площади орган, так как его площадь составляет около 2 м2.

·         Развивается из одного зародышевого листка с нервной системой.

·         «Платье» которое дается человеку один раз и на всю жизнь.

·         «Зеркало здоровья» нашего организма.

Заполнить таблицу

Слой кожи

Образующая тканьструктуры слоя

структуры слоя

функция

 

Домашнее задание

параграф 43

 

свернуть

20.04.2020

 9 «А»                                УРОК 20.04.2020

ТЕМА

Обмен неорганических и органических веществ. Витамины.

ЗАДАНИЕ 1

Работа с текстом    параграфа 37 учебного пособия: обмен белков, углеводов, жиров, воды и минеральных солей.

Алгоритм работы:

1)значение для организма;

2)в каких продуктах содержится значительное количество;

3)в каких отделах пищеварительного тракта  изменяются, под воздействием каких ферментов;

4)где и куда всасываются продукты расщепления;

 

ЗАДАНИЕ 2

Выписать в тетрадь определение следующих понятий:

Гиповитаминоз-

Гипервитаминоз –

Водорастворимые витамины –

Жирорастворимые витамины –

 

ЗАДАНИЕ 3

По параграфу 37 заполните таблицу

Витамины и их значение для организма человека

 

Витамины

Источник получения

Значение

Признаки гипо или авитаминоза

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание

Параграф 37

 

 

9 «Б»                                УРОК 21.04.2020

ТЕМА

Обмен неорганических и органических веществ. Витамины.

ЗАДАНИЕ 1

Работа с текстом    параграфа 37 учебного пособия: обмен белков, углеводов, жиров, воды и минеральных солей.

Алгоритм работы:

1)значение для организма;

2)в каких продуктах содержится значительное количество;

3)в каких отделах пищеварительного тракта  изменяются, под воздействием каких ферментов;

4)где и куда всасываются продукты расщепления;

 

ЗАДАНИЕ 2

Выписать в тетрадь определение следующих понятий:

Гиповитаминоз-

Гипервитаминоз –

Водорастворимые витамины –

Жирорастворимые витамины –

 

ЗАДАНИЕ 3

По параграфу 37 заполните таблицу

Витамины и их значение для организма человека

 

Витамины

Источник получения

Значение

Признаки гипо или авитаминоза

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание

Параграф 37

 

 

9 «С»                                УРОК 22.04.2020

ТЕМА

Обмен неорганических и органических веществ. Витамины.

ЗАДАНИЕ 1

Работа с текстом    параграфа 37 учебного пособия: обмен белков, углеводов, жиров, воды и минеральных солей.

Алгоритм работы:

1)значение для организма;

2)в каких продуктах содержится значительное количество;

3)в каких отделах пищеварительного тракта  изменяются, под воздействием каких ферментов;

4)где и куда всасываются продукты расщепления;

 

ЗАДАНИЕ 2

Выписать в тетрадь определение следующих понятий:

Гиповитаминоз-

Гипервитаминоз –

Водорастворимые витамины –

Жирорастворимые витамины –

 

ЗАДАНИЕ 3

По параграфу 37 заполните таблицу

Витамины и их значение для организма человека

 

Витамины

Источник получения

Значение

Признаки гипо или авитаминоза

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание

Параграф 37

 

 

9 «А»                                УРОК 22.04.2020

ТЕМА

Общий план строения пищеварительной системы. Пищеварение в ротовой полости

ЗАДАНИЕ 1

Изучить материал  параграфа 38 учебного пособия ( по ротовой полости)

Алгоритм выполнения:

1)виды зубов, их строение и состав (зарисовать и подписать строение зуба)

2)кариес и его профилактика

3)слюнные железы

 4)язык и его роль в пищеварении

 

 

 

 

ЗАДАНИЕ 2

Составить схему пищеварение в ротовой полости

 

 

ЗАДАНИЕ 3

1.Как происходит акт глотания?

2.Где находиться центр глотания?

3Где находится центр  слюноотделения?

Домашнее задание

Параграф 38

 

9 «Б»                                УРОК 22.04.2020

 

 

9 «С»                                УРОК 23.04.2020

ТЕМА

Общий план строения пищеварительной системы. Пищеварение в ротовой полости

ЗАДАНИЕ 1

Изучить материал  параграфа 38 учебного пособия ( по ротовой полости)

Алгоритм выполнения:

1)виды зубов, их строение и состав (зарисовать и подписать строение зуба)

2)кариес и его профилактика

3)слюнные железы

 4)язык и его роль в пищеварении

 

 

ЗАДАНИЕ 2

Составить схему пищеварение в ротовой полости

 

ЗАДАНИЕ 3

1.Как происходит акт глотания?

2.Где находиться центр глотания?

3Где находится центр  слюноотделения?

Домашнее задание

Параграф 38

 

 

свернуть