6 класс

11.05-13.05

10.05.2020

6 класс                       

ТЕМА

Человек – часть природы

ЗАДАНИЕ 1

Вспомните, может ли человек жить без природы?

2.    Какие свойства человека относятся к биологическим?

3.    Чем все люди похожи? Чем они различаются?

 (Работая с учебником, учащиеся выполняют задания в рабочей тетради).

1.    Найди в параграфе учебника и выпиши действия, присущие животным от рождения.

2.    Из отдельных фрагментов собери два слова, относящиеся к теме урока.

Составьте для себя и своей семьи список полезных и неполезных продуктов, заполнив  таблицу.

 (Напротив каждого продукта, если вы считаете, что это «злой» продукт, поставьте знак «-«, а если полезный — знак «+».)

 

Домашнее задание

Пар.27

 

 

свернуть

04.05

03.05.2020

6класс                       УРОК 04.05.2020

ТЕМА

Сезонные изменения экосистем

ЗАДАНИЕ 1

 Проверка домашнего задания

1. Лес – это…

1.природный заповедник, 2.природный парк, 3.природное сообщество

2.Отметьте кустарники леса

1.дуб 2.ель 3.можжевельник 4.ландыш 5.шиповник

3.Отметьте дерево, у которого плоды - жёлуди

1.осина 2.берёза 3.дуб 4.сосна

4..Кто из представителей животного мира обитает в лесу :

1. муравей; 2. жираф 3. кенгуру 4. лось; 5. кабан;

5.Кто из названных животных не залегает в спячку?

1. белка; 2.бурый медведь; 3. ёж; 4.барсук

6. Птица, которую называют “доктором” леса:

1 снегирь; 2. сойка; 3. дятел;

7. Какие растения образуют верхний ярус в лесу?

1.деревья 2.кустарники 3.травы

8. Какие растения образуют нижний ярус в лесу?

1.травы 2.кустарники 3.мхи, лишайники

9. Продолжи цепь питания: сосна – короед – …

1. лесная мышь 2.дятел 3.лось

10. Продолжи цепь питания: жёлудь – полёвка – …

1.ласка 2.белка 3.дрозд

Работаем с учебником и отвечаем  на вопросы:

- Какие экологические факторы вызывают сезонные изменения в жизни животных и растений?

-  что такое сезонные явления? 

- как называется наука, которая занимается именно сезонными изменениями? 

Составить таблицу «Сезонные изменения экосистемы леса по порам года»

Пора года

Изменения

 

Домашнее задание

Пар.25,26 составить синквейн по теме нашего урока со словом ЛЕС.

 

 

 

свернуть

20.04.2020

6класс                       УРОК 22.04.2020

ТЕМА

Пресноводная экосистема озеро

ЗАДАНИЕ 1

 1.Дать определение, что такое экосистема

2. Сравнить биоценоз и экосистему

3.Рассмотреть примеры экосистем

Составьте  пищевую цепь озера.

 

ЗАДАНИЕ 2

Аквариум – это искусственная экосистема:

нужны ли в аквариуме растения

-зачем всегда ставят рядом с аквариумом световую  лампу

Составьте характеристику экосистемы аквариума с использованием текста учебника параграф23

 

Домашнее задание

Пар.23

 

 

 

свернуть