3 класс

18.05-28.05

17.05.2020

Дата

Тема урока

Работа на уроке

Домашнее задание

18.05

Смешное животное

·         Упр.1, стр 120-вам необходимо прочитать и угадать животное

·         Изучите таблицу упр 2, стр 121-сделайте упр 2а, стр 102(workbook)

·         Упр 3,стр 121 – глядя на картинку, выберите подходящее предложение. Прочитайте историю, которую вы сами составили

·         Упр 4а, стр 122 исправьте ошибки, глядя на картинку

 

Упр 2б, стр 103(workbook)

20.05

Счастливый гиппопотам

·         Упр 1, с 23 – прочитайте текст про ванессу. Что она умеет делать?

·         Упр 2, стр 125 – из предлжений выберите неправильные, запишите верный вариант в тетради

·         Упр 3,стр 125 – найдите в тексте, кто это говорит

·         Упр 1,стр 104 (workbook)- запишите,кто говорит эти фразы

Упр 5, стр 106 (workbook)

21.05

Я люблю животных

·         Стр 127-посмотрите и расскажите о героях

·         Упр 2б,стр 128-прочитайте и дополните историю

·         Упр 2, стр 108 (workbook)-прочитайте и соедините тексты с картинками

Упр 3, стр 128

25.05

Помоги другу

·         Упр1, стр 129- прочитай и ответь, где маленький кролик

·         Упр 3, стр 130 ответь на вопросы от лица Банни

·         Упр 4, стр 130-131 – составь и запиши свою историю

Упр3, стр 109 (workbook)

27.05

Рисунок любимого животного. Угадай животное

·         Упр 1, стр 131-133 – прочитайте. Понравился ли маме подарок?

·         УПР 1Б, СТР 134 – дополните предложения словами из текста 

Упр 3,4 стр 112(workbook)

28.05

До свидания, шкода!

·         С 136 – выберите ответ, который вам подходит, опишите себя

·         Упр 1, стр 113 (workbook)- выпишите слова с одинаковым звуком

·         Упр 2, стр 113(workbook)-седините буквы с картинками

·         Упр 4, стр 114 (workbook)- составьте предложения

·         Упр 1а, стр 116-117(workbook)- прочитайте и вклейте картинки 

 

свернуть

04.05-14.05

03.05.2020

Дата

Тема урока

Работа на уроке

Домашнее задание

04.05

Давайте пойдем на прогулку

Прослушайте и прочитайте стихотворение стр 105-106

Прочитайте диолог упр 2а на стр 106 и ответьте на вопрос

Дополните диолог упр 3, стр 91 (workbook)

Упр 4, стр 108

06.05

Дерево сезонов

Посмотрите на картинку стр 109 и ответьте на вопрос из упр 1а, стр 108

-упражнение 1б прочитайте и проверьте себя

-поиграйте упр 3, стр 110

Упр 3, стр 94 (workbook)

Упр 4, стр 94 (workbook)

07.05

Приключения гадкого утёнка. Все поры года прекрасны

- упр 2 стр 111 прослушайте и прочитайте сказку про Гадкого утёнка

- упр 5, стр 114

Упр 2, стр 95 (workbook)

Упр 5, стр 97 (workbook)

11.05

Животные

Запишите слова в словарь

- упр1 стр 115

Прослушайте песню упр 2, стр 115

Отгадайте загадку и придумайте свою упр 3а, стр 116

Упр 2, стр 98 (workbook)

13.05

В цирке

- посмотрите на картинки и составьте предложения упр 4а, стр 116

Упр 5, стр 117

Упр 4, стр 99 (workbook)

14.05

Что едят животные

Запишите слова в словарь упр 1, стр 117

Прочитайте тексты, посмотрите, кого не хватает упр 2а, стр 118

- упр 2б, стр 119

Упр 3,4 стр 101 (workbook)

свернуть

20.04.2020

Дата

Тема урока

Работа на уроке

Домашнее задание

20.04.2020

Seasons.

 The Time Machine

К концу урока вы должны уметь перечислять разные виды погоды, а также отвечать на вопрос  «What’s the weather?»

1.упр 1, стр 84 – запишите новые слова в словарь

2. чтобы правильно произносить слова, посмотрите видео и повторите за автором https://www.youtube.com/watch?v=CXKj7bm4Ops&list=WL&index=130

3. сделайте упр 4 на стр 87- посмотрите на картинку, опишите, какая погода

упр 5, стр. 75  (WB)- посмотрите за окно. Какая сейчас погода ?

Опишите

22.04.2020

Seasons. What’s the weather like today? 

Повторите названия погоды, используйте видео прошлого урока

1.     Прочитайте рифмовку ,упр 1, стр 88( вы послушать рифмовку, она есть на диске, который прилагается к учебнику)

2.     Grammar secret

чтобы в английском языке описать погоду, мы будем использовать конструкцию it is = it’s + прилагательное (смотри стр84). Например,  it’s sunny – солнечно

It’s cold – холодно

Если нам нужно сказать, что сегодня НЕ жарко, ли НЕ холодно, мы к нашей конструкции it is = it’s добавим отрицательную частичку NOT

получаем it is not = it isn’t hot

it is not = it isn’t cold

Когда нам нужно у кого-то уточнить, спросить Сегодня холодно? Или Сегодня жарко? – мы глагол IS поставим на самое первое место в вопросительном предложении

Например, Is it cold? Is it hot today?

чтобы ответить на такой вопрос согласием, т.е. «Да,холодно» мы говорим - yes,it is

чтобы не согласиться, например «Нет,не жарко» говорим  no,it isnt

 

1.Чтобы проверить, понятно ли вам правило, сделайте упр 4 на стр 89 выберите предложение, соответствующее картинке

2. сделайте упр 1  на стр 76(WB)

упр 6, стр 89

- посмотрите на картинки, исправьте ошибки, запишите предложения в тетрадь

23.04.2020

Autumn, winter, spring and summer

На уроке повторим глагол to be htttps://www.youtube.com/watch?v=DCTmLMxL51M

помним, что глагол

·        am    мы употребляем с местоимением I    

·        is   мы  употребляем  с местоимениями  He, She, It

·        are   мы употребляем  с местоимениями  We, You, They

 

делаем упраждение 3 на стр 77 (WB)

·        знакомимся со словами из упр 1,стр 90

·        https://www.youtube.com/watch?v=Me0PBbqwEOY  - слушаем и поем песню

·        Делаем упр 4 на стр 91- расскажи о своей любимой и нелюбимой поре года

упр4,чтр 80(WB) – прочитай и нарисуй пору года

свернуть