10 класс

18.05-28.05 (профиль)

17.05.2020

Дата

Тема занятия

Домашнее задание

 

18.05.20

В национальном художественном музее

стр.267 упр.4 (прочитать текст и поставить имена существительные в скобках во множественное число)

д\з: 4 (267) пересказать текст от 3-го лица

19.05.20

 

СМИ в Беларуси

стр.269 упр.3а (прочитать и ответить на вопросы)

 

д\з: 4 (270)

20.05.20

Газеты и журналы РБ

Стр.268-269 упр.1, 2а,b, c

 

 д\з:

письменно передать главное содержание любой статьи из бел.газеты\журнала

 

20.05.20

Мое мнение о белорусских газетах и журналах

WB: стр.114-116 упр.3 (прочитать)

 

 

д\з:

WB 3(114) написать краткое содержание статьи

21.05.20

Передачи белорусского телевидения

стр.271 упр.2а, b

д\з: 3 (272)

25.05.20

Виды жилья в Беларуси

стр.272 упр.1; стр.274-275 упр.3а,b, с

 

д\з: 3d (275)

26.05.20

Минск глазами иностранца

стр.272 упр. 2 (прочитать)

 

д\з: 2 (272) рассказать о видах жилья минчан (письм. осн. содержание)

27.05.20

Молодёжные проекты

Стр.277 упр.2а

 

д\з: 5 (279)

27.05.20

Географическое положение РБ

Стр.280 упр.1; упр.2а, b

 

д\з: 2d (281)

28.05.20

Викторина «Что ты знаешь о Беларуси?»

Придумать вопросы для викторины о РБ (10-15), смотри план на стр.282

 

свернуть

11.05-15.05 (Профиль)

10.05.2020

Английский язык 10 класс (профиль)

11.05.20

Республика Беларусь

Активная лексика Unit 2 (повторить)

упр.1(259) прочитать

д\з: 

упр.2а (260)

письм.

12.05.20

Образование в РБ

 упр.3 (260) прочитать

д\з: 

упр.3(260) пересказ

13.05.20

Образование в Великобритании

упр.1b (42-44) прочитать

д\з: 

1b(42-44)

пересказ

 

13.05.20

Моя Беларусь. Почему я люблю Беларусь

Упр.1 (262) отв.??

Упр.2аb (262-263) прослушать на диске к учебнику рассказ и ответить на вопросы, определить утверждения «верно\неверно»

д\з: 

упр.5 (264) сочинение письм.

14.05.20

Посещение книжной выставки

Множественное число имён существительных (повторить правило стр.284-287)

д\з: 

упр.3а (265) прочитать текст, перевести и проанализировать употребление мн.ч.сущ-х в выделенных словах согласно правилу

 

свернуть

04.05-07.05 (профиль)

03.05.2020

04.05.20

Самые популярные программы телевидения в Великобритании

Стр.251 упр.2аb, 3а прослушать высказывания британцев о телевидении и выполнить задания (аудио текст на диске к учебнику)

 

д\з:

WB: стр.107-108 упр.1а прочитать доклад об анкетировании людей о телевидении и записать вопросы, которые были заданы в анкете

05.05.20

Телевидение в Беларуси

Упр.3b стр.252 рассказать о ТВ в Беларуси (какие ТВ передачи популярны в нашей стране), используя как образец упр.2а (251)

д\з:

WB: стр.109 упр.3

 

06.05.20

Обзор основных новостей

Стр.252 упр.1 отв.??

Упр.2аb, 3аbc прослушать сообщения печати и выполнить задания

WB: стр.109 упр.1а прочитать три срочные новости из интернета A,B,C и соотнести их с твитами 1,2,3

д\з:

WB: стр.110 упр.2а (прочитать) 2b придумать заголовки к статьям; стр.111 упр.3

06.05.20

Мнение подростков о газетах, радио, ТВ

Стр.254 упр.3а прочитать статью, упр.4а (256) true\false

WB: стр.111 упр.1а

д\з:

стр.257 упр.6 (написать краткое резюме статьи)

 

 

07.05.20

Будущее СМИ

Стр.258 упр.2 “Mass Media in our life: print media, radio, television, Internet”

д\з:

WB: стр.112 упр.3 “The most important mass media” (сочинение)

свернуть

29.04-01.05 Профиль

29.04.2020

 

29.04.20

Роль газеты в жизни людей

Косвенная речь. Вопросительные предложения (правило стр.309-311)

Учебник: упр.2аb стр.245 (прослушать интервью на диске к учебнику и ответить на вопросы), вопрос №1 является косвенным, трансформируйте прямые вопросы № 2,3,4 в косвенные согласно правилу)

РТ: стр.104 упр.1 (трансформировать прямые вопросы в косвенные)

д\з:

стр.307-314 правило

29.04.20

Интервью с одноклассниками

Учебник: стр. 245 упр.4а (письменно составить косвенные вопросы, начните со слов “He \ she asked me …” например: He asked me if I read some newspapers.She asked me what my favourite magazine was.

РТ: стр.106 упр 2а (передать вопросы телеведущего при помощи косвенной речи); стр.107 упр.3 (найти в сообщении косвенные вопросы и трансформировать их в прямые)

 

д\з:

стр.307-314 правило

(отв.на вопр. стр.313-314)

30.04.20

 

 

Телевидение в Великобритании

Учебник: активная лексика стр.247, упр.1 отв. на вопр., упр.2 чит.факты, упр.3 стр.248 чит. и соотнести описание ТВ программы с её названием

РТ: стр.106 упр.1 (заполнить пропуски активной лексикой урока)

д\з:

упр.4b,

5 abc стр.250

 

свернуть

28.04.2020

29.04

 

Интервью

 

С. 245, упр. 4а

С. 307-309

Превратите следующие предложения в косвенную речь, сделав все необходимые изменения.

Н-р:   Jack said: “ I  am working hard.” (Джэк сказал: «Я много работаю.») – Jack said (that) he was working hard. (Джэк сказал, что много работает.)

I told her: “You can join us.” (Я сказал ей: «Ты можешь присоединиться к нам.») – I told her (that) she could join us.” (Я сказал ей, что она может присоединиться к нам.)

  1. Fred said: “I have invented a new computer program”. (Фрэд сказал: «Я изобрел новую компьютерную программу.»)
  2. Mary said: “I will help my sister.” (Мэри сказала: «Я помогу своей сестре.»)
  3. They told me: “We were really happy.” (Они сказали мне: «Мы были очень  счастливы.»)
  4. She said: “I live in a big apartment.” (Она сказала: «Я живу в большой квартире.»)
  5. He told her: “I am going to the fish market.” (Он сказал ей: «Я собираюсь на рыбный рынок.»)
  6. Betty said: “I found my passport.” (Бетти сказала: «Я нашла свой паспорт.»)
  7. Mr. Ford said: “I don’t like pork.” (М-р Форд сказал: «Я не люблю свинину.»)
  8. Little Tim told his mother: “I am sleepy.” (Маленький Тим сказал маме: «Я хочу спать.»)

 

свернуть

Профиль

20.04.2020

Дата

Тема занятия

Домашнее задание

20.04.2020

Unit 8 Средства массовой информации

Активная лексика к 8 разделу на стр.324

Учебник: cтр.231-232упр.1аb, 2аb правило стр.286 образование мн.ч.имён сущ-х !news; упр.2с стр.233

Рабочая тетрадь (РТ): стр.97-98, упр.1аb,2,3

д\з:

упр.3а, стр.234 (учебник)

21.04.2020

СМИ Великобритании

Учебник:упр.1аb, стр.234, упр.2аb, стр.235-236 (прослушать на диске и заполнить пропуски) правило на стр.314 артикли с названиями газет, журналов;

РТ: стр.98, упр.1

 

д\з:

упр.2, стр.98 (РТ)

22.04.2020

Известные газеты Великобритании

Учебник: стр.236-237, упр.4аb, 5

 

д\з:

упр.3, стр.99 (РТ)

22.04.2020

Отношение людей к прессе

Учебник: стр.238-240, упр.1, 2а

РТ: упр.1, стр.99

 

д\з:

упр.3, стр.240

23.04.2020

 

Комментарии на форуме

Учебник: упр.2сd, стр.240, упр.4, стр.241

РТ: упр.2, стр.100

д\з:

упр.3, стр.102 (РТ)

 

25.04.2020

Газеты, которые мы читаем

Учебник: правило на стр.307-308 Прямая и косвенная речь. Просьбы и утверждения, упр.2а, стр.241(на диске прослушать и заполнить пропуски), упр.4а, стр.242

РТ: стр.103-104, упр.1,2,3

д\з:

упр.5, 6а, стр.242-243 (учебник)

свернуть