Методическая копилка

План работы методического совета школы на 2019/2020 учебный год

План работы методического совета

государственного учреждения образования «Средняя школа № 2 г. Дзержинска»

 

№ п/п

Повестка дня

Сроки

Ответственные

1.

1.Обсуждение и утверждение плана методической работы школы, планов работы методического совета, методических объединений.

2.Утверждение графика предметных недель.

3. Составление и утверждение графика открытых уроков

Октябрь 2019 г.

Заместитель директора по УР

2.

1.Анализ результативности участия в 1, 2 этапах республиканской олимпиады по учебным предметам.

2. Итоги мониторинга качества учебного процесса за I полугодие.

3. Организация образовательного процесса в профильных классах.

4. Подготовка к проведению заседания педагогического совета по теме «Системно-деятельностный подход в обучении как фактор повышения эффективности образовательного процесса»

Декабрь 2019 г.

Заместитель директора по УР, руководители МО

3.

1.Подготовка к проведению выпускных экзаменов.

2.Подготовка к участию в районном конкурсе работ исследовательского характера

3. Подготовка к проведению заседания педагогического совета по теме «Формирование нравственного и духовного здоровья как профилактика девиантного поведения подростков»

Март

2020 г.

Заместитель директора по УР,

руководители МО

 

свернуть

Направления методической работы учреждения на 2019/2020 учебный год

Единая методическая тема на 2019/2020 учебный год:

«Совершенствование профессиональной компетентности учителей как средство повышения эффективности урока и развития ключевых компетенций обучающихся»

 

Цель методической работы: Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их компетентности и методики преподавания, развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива.

 

Основные задачи методической работы:

  1. Повышение качества образования;
  2. Совершенствование профессионального мастерства педагогов;
  3. Распространение эффективных образовательных практик преподавания учебного предмета на базовом и повышенном уровнях изучения;
  4. Обеспечение качества допрофильной подготовки учащихся на II ступени общего среднего образования;
  5. Реализация принципов дифференцированного обучения в условиях профильного обучения.
свернуть